E-mail:
yarz@yarz.yar.ru
Телефон в Ярославле:
+7 4852 426656
 
sc

 

КОНКУРСНЫЕ ТОРГИ

   14 декабря 2017г.

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении открытого конкурса на право заключения  договора на оказание технической поддержки системы  управления ресурсами предприятия Infor SyteLine ERP

 

Уважаемые господа!


   ПАО «Ярославский радиозавод» проводит заочные конкурсные торги на оказание технической поддержки системы  управления ресурсами предприятия Infor SyteLine ERP.

 

 

Дата начала предоставления услуг — с 1 января 2018 года.

            Условия оплаты: ежемесячно  в течении 20 календарных дней с даты окончания месяца предоставления услуг.

            Перечень работ указан в Приложении к данному Извещению.

 

Обращаем Ваше внимание на активное внедрение системы фрод-менеджмента на нашем предприятии с целью уменьшения рисков мошенничества.

 

Обязательные требования к участникам конкурсных торгов:

1.      Цены проведение работ необходимо указывать в российских рублях без НДС.

2.      Участник обязан предоставить сертификат СМК, копию выписки из ЕГРЮЛ и заполнить анкету поставщика.

 

     Ваши предложения прошу направлять в срок до 27 декабря 2017 г. включительно.


     С организацией, сделавшей лучшее предложение, будет заключен договор на оказание технической поддержки.
     

Контактная информация:

Тел.: (4852) 41-27-40

Факс: (4852) 42-66-84

E-mail: AVoronin@yarz.ru

или Chertov_Yuriy@mail.ru

 

По техническим вопросам

начальник отдела ИТ Воронин Александр Вадимович

тел.48-78-69, AVoronin@yarz.ru

 

      С уважением,

Член Правления

Исполнительный директор                                                                        М.А. Бабанов

 

 


Перечень работ по оказанию технической поддержки системы  управления ресурсами предприятия Infor SyteLine ERP.

 

1.     Осуществление оперативных консультаций по использованию стандартных возможностей Программного Обеспечения, оказание помощи в случае обнаружения ошибок Программного Обеспечения, консультации по использованию модификаций Программного Обеспечения.

2. Оказание помощи при обнаружении ошибок, которые делают невозможным нормальное использование Программного Обеспечения, либо делают невозможным нормальное использование его части, ошибок, блокирующих работу некоторых функций, но позволяющих эксплуатировать ПО в целом, либо приводящих к неправильным действиям или результатам. Исследование и предложение решения любой проблемы, если такое решение касается  эксплуатируемого Заказчиком Программного Обеспечения, в том числе кастомизаций и модификаций, выполненных Исполнителем для нужд Заказчика (включая, но не ограничиваясь российской локализацией Программного Обеспечения), с целью обнаружения любых дефектов, сбоев или ошибок в функционировании исполняемых кодов Программного Обеспечения (далее «Ошибки»), которые могут быть воспроизведены Исполнителем по подробному письменному описанию Заказчика  и которые:

    (a) делают невозможным нормальное использование всего Программного Обеспечения (далее «Блокирующая Ошибка»),

    (b) делают невозможным нормальное использование части Программного Обеспечения (далее «Частично Блокирующая Ошибка») – ошибки, блокирующие работу некоторых функций, но позволяющие эксплуатировать Программное обеспечение в целом),

    (c) приводят к неправильным действиям или результатам, но не блокируют полноценное непрерывное использование Заказчиком Программного Обеспечения, даже если такое использование осуществляется не при помощи обычных процедур, а иным способом («Не Блокирующая Ошибка»).

3. Помощь персоналу Заказчика правильно пользоваться Программным Обеспечением, предоставляя  консультации и  разъяснение  Документации, что означает предоставление ответов специалистов Исполнителя на конкретные вопросы специалистов Заказчика по:

            ◦ существующей функциональности Программного Обеспечения (вопросы типа: «как работает такая-то функция», «как произвести конкретное действие», за исключением вопросов по фукциональности ПО, по которой ранее не проводилось обучение специалистов Заказчика),

            ◦ настройкам программного обеспечения, выполняемым администратором ПО.

4. Поставка исправлений ошибок, обнаруженных Заказчиком, Исполнителем и/или третьими лицами во время эксплуатации Программного Обеспечения в части локализации (далее «Пакетов Модификаций»). Пакеты Модификаций имеют последовательную нумерацию и содержат дополнения к разрабатываемым версиям локализованного Программного Обеспечения.

Все торги

© 2008 ОАО "Ярославский радиозавод"