E-mail:
yarz@yarz.yar.ru
Телефон в Ярославле:
+7 4852 426656
 
sc

 

КОНКУРСНЫЕ ТОРГИ

18 сентября 2017 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении открытого конкурса на право заключения договора
на создание связи  на базе  IP-телефонии

Уважаемые господа!

ПАО «Ярославский радиозавод» в сентябре 2017 г. года проводит открытый конкурс на создание системы связи на базе  IP-телефонии ПАО «Ярославский радиозавод». Прошу Вас сообщить до 03.10.2015 г. Ваши предложения по представленным данным и ценовым характеристикам.

Ценовые характеристики и предложения просим формировать с учетом сроков выполнения работ, условий оплаты (в т.ч. возможности рассрочки платежа, кредитования, частичного авансирования), гарантий.

По результатам запроса предложений Вам будет сделана заявка на заключение договора. Коммерческие предложения прошу направлять по электронному адресу: yarz@yarz.ru . Обращаем Ваше внимание на активное внедрение системы фрод-менеджмента на нашем предприятии с целью уменьшения рисков мошенничества.

 

Обязательные требования к участникам закупочных процедур:

1.  Цены проведение работ необходимо указывать в российских рублях без НДС.

2.  Участник закупочных процедур обязан заполнить анкету поставщика.

С уважением,

И. о. исполнительного директора                                                                             М. А. Бабанов

 

Контактная информация:


Тел.: (4852) 42-66-56
Факс: (4852) 42-67-64
E-mail: yarz@yarz.ru
или Chertov_Yuriy@mail.ru

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на создание системы связи на базе IP- телефонии

 

1. Назначение и цели

            Создание корпоративной системы связи на базе технологий  IP- телефонии в рамках предприятия ПАО «Ярославский радиозавод».

 

2. Характеристики и требования предъявляемые к системе связи.

            2.1 Обеспечить соединение абонентов через существующую локальную вычислительную сеть (далее ЛВС).

            2.2 Обеспечить функционирование 1140 абонентов (с возможностью расширения до 1600) с нагрузкой системы 250 одновременных соединений.

                        2.2.1 1000 абонентов подключены с использованием IP-телефонов.

                        2.2.2 140 абонентов используют аналоговые линии.

            2.3 Подключение в систему связи 70 городских линий.

            2.4 Интеграция GSM-модуля в корпоративную систему связи.

            2.5 Отсутствие лицензионных ограничений на самостоятельное увеличение Заказчиком абонентской базы после сдачи системы в эксплуатацию.

           

 

3. Требования по функционалу системы связи.

         3.1 Поддержка 4-значного плана нумерации внутри корпоративной системы связи.

            3.2 Базовый функционал.

                        3.2.1 Соединение абонентов.

                        3.2.2 Переадресация звонка.

                        3.2.3 Переадресация звонка по заранее определённому маршруту.

                        3.2.4 Удержание звонка.

                        3.2.5 История вызовов.

                        3.2.5 Работа факсов.

            3.3 Голосовая почта.

                        3.3.1 Web интерфейс для проверки голосовой почты.

                        3.3.2 Получение голосовой почты по E-Mail.

                        3.3.3 Перенаправление голосовой почты.

            3.4 Интерактивное голосовое меню. Автоматизированная подсистема интерактивных меню предназначена для автоматизации обработки входящих вызовов. Система воспроизводит заранее записанное голосовое приветствие и получает ответ от абонента, введенный DTMF тонами. Абоненту предоставляется следующие возможности:

            - соединение с абонентом по внутреннему номеру

            - соединение с оператором

            - переключение на факс

            3.5 Организация очередей входящих вызовов (парковка вызовов).

            3.6 Идентификация вызова. При поступлении телефонного вызова определяется номер вызывающего абонента. Эта информация высвечивается на жидкокристаллическом дисплее телефона внутреннего абонента принимающего звонок. При передаче вызова передается определенный ранее номер вызывающего абонента.

            3.7 Запись звонков.

            3.8 Проведение конференций. Обеспечении конференции не менее 100 одновременно подключённых абонентов. Приглашение участников конференции как во время разговора так и автоматически в заранее определённое время.

 

4. Управление, мониторинг системы связи.

            Управление системой связи должно осуществляться через Web интерфейс.

4.1 Функционал web интерфейса по управлению системой связи:

- создание, редактирование внутренних абонентов

- настройка транков

- настройка входящих и исходящих маршрутов

- настройка групп вызовов, очередей, парковки.

- настройка интерактивного меню

- настройка конференций

- настройка sip

- управление записью разговоров

- резервное копирование

- управление доступом пользователей

4.2 Функционал web интерфейса по мониторингу системы:

- запись разговора

-отчёты по входящим, исходящим, внутренним звонка.

- количество звонков, продолжительность, номер входящего вызова, номер исходящего вызова, учёт переадресаций вызова.

4.3  Организация системы рапортов (конференций).

Система рапортов представляет собой общение высшего руководства 100 человек. Управляет подключением участников рапорта оператор. В рамках данного пункта необходимо организовать рабочее место оператора (подобрать оборудование) и разработать механизм осуществления рапорта. Для рабочего места оператора предполагается использовать телефон с дополнительными панелями. Каждой кнопке доп. панели присвоен номер участника рапорта. Оператор по нажатию кнопки подключает и отключает участников конференции. Так же необходимо предусмотреть включение людей в конференцию в заранее определенное время по определенному списку.

 

5. Технические требования предъявляемые к реализации системы связи:

5.1 Наличие двух серверов с резервированием, выполняющих функции АТС.

5.2 Коммутация абонентов и обеспечение вызовов осуществляется при помощи программно-аппаратного комплекса телефонии  “Asterisk”.

5.3 Среда выполнения программного комплекса IP-PBX «Asterisk»: операционная система семейства Linux.

5.4 Физическая среда передачи информации конвергентна с существующей ЛВС.

5.5 Конечное оборудование абонентов: SIP телефоны, аналоговые телефоны/факсы через адаптеры FXS, программные телефоны.

5.6 Использование потока E1/T1 для коммутации с телефонной сетью общего пользования.

 

6. Требования к отказоустойчивости и резервному копированию

6.1 Обеспечение надежности работы корпоративной системы связи 99.9 %.

6.2 При отказе одного сервера программно-аппаратного комплекса системы, управления всеми вызовами должен брать на себя второй программно-аппаратный комплекс (допускается разрыв текущих вызовов). При этом должна быть доступна вся функциональность обслуживания вызовов. Количество обслуживаемых абонентов в данном аварийном режиме не должно быть ограничено.

6.3 Необходимо настроить резервное копирование базы данных системы управления вызовами.

6.4 Периодичность резервного копирования должна составлять 24 часа. Запускаться

процедура резервного копирования должна автоматически.

 

7. Требования и модели оборудования и программного обеспечения, предполагаемые по использованию в реализации данного проекта.

7.1 Серверы 2 шт. следующей конфигурации каждый:

7.1.1 На базе платформы Supermicro SYS-6028R-WTR (2xXeon E5-2650 V4(2.2ГГц/2.9ГГц)/ 2 x 16 Гб(DDR4  ECC RDIMM)/ 2 x 2 Тб SATA RAID (3,5” Western Digital Gold 7200rpm 64Mb) / 2 x Eth / IPMI / 2 x БП.

7.1.2 ИБП (UPS) 3000ВА Ippon "Smart Winner 3000 N", черный (COM, USB)

7.1.3 Батарея Ippon для Smart Winner New 2000/3000

7.1.4 Монитор 24'', клавиатура, мышь

7.2 Коммутационное оборудование:

7.2.1 Шкаф телекоммуникационный напольный 19" 42U (Глубина 1020 мм) — 1 шт.

7.2.2 Стойка телекоммуникационная 19" 45U (Глубина 800 мм) — 1 шт.

7.2.3 Шкаф телекоммуникационный настенный 19" 12U (Глубина 650 мм) со съемными боковыми панелями — 2 шт.

 

7.3 Количество и предполагаемые модели оборудования:

 

7.3.1 Телефонные аппараты:

Cisco SPA303-G2 — 850шт;

Cisco SPA 504G - 140 шт;

Grandstream GXV3175 — 10 шт.

7.3.2 Voip шлюз eltex TAU-72.IP(FXS) - 3 шт.

7.3.3 транковый шлюз E1/T1 - 1шт

7.3.4 GSM-шлюз Yeastar NeoGate TG100 — 1 шт.

7.4 Программное обеспечение:

7.4.1 Программная IP АТС "Asterisk"

 

7.5 Окончательные модели оборудования определяются при согласовании с Заказчиком.

 

8. Требование к гарантийному и сервисному обслуживанию.

8.1 На все оборудование должна предоставляться гарантия не менее 12 месяцев.

8.2 Все поставляемое оборудование должно быть обеспечено годовым сервисным обслуживанием от производителя, позволяющим обеспечить непрерывность работы  IP-телефонии.

8.3 Подрядчик должен обеспечить годовое техническое сопровождение IP-телефонии, включающего в себя:

8.3.1 Определение неисправностей функционирования системы связи

8.3.2 Замена неисправного оборудования

8.3.3 Подрядчик, в течение года с момента ввода в эксплуатацию системы связи, обеспечивает помощь и консультации специалистов Заказчика по настройке и сопровождению поставляемого оборудования для работы  IP-телефонии, а также обучение персонала Заказчика.

 

9. Сроки и обязательства по реализации проекта

Срок реализации проекта 3 месяца.

Подрядчику необходимо провести следующие работы:

- Настройка и установка серверного оборудования согласно данного ТЗ.

- Настройка, установка и подключение телефонов на рабочие место персонала. Новый номер абонента должен соответствовать его номеру в старой системе связи.

- В местах отсутствия ЛВС подключить абонентов через VoIP оборудование по аналоговым линиям. Схема и места расположения оборудования указаны в Приложении №1. Полный список работ указан в Приложении 2.

- Обучение персонала по работе и администрированию данной системы связи.

Приложение №1

к ТЗ на создание системы связи на базе IP- телефонии

 

На схеме обозначены:

1. Серверная. Установка одного из серверов IP-АТС.

2. Кросс старой АТС. Установка, настройка и распайка  двух VoIP шлюзов etex TAU-72.IP, подключение 110 аналоговых абонентов. Второй сервер IP-АТС.

3. Телефонный кросс. Установка, настройка и распайка   VoIP шлюза eltex TAU-72.IP. Подключение 30 аналоговых абонентов.

 

Приложение №2

к ТЗ на создание системы связи на базе IP- телефонии

 

Список работ, выполняемых подрядчиком:

1.1 Настройка и установка серверов IP-АТС согласно ТЗ в точку 1  схемы приложения №1.

1.2 Установка телекоммуникационных шкафов для оборудования в точках 1,2, 3.

1.3 Установка, настройка, подключение оборудования к ЛВС  и  распайка на телефонных кроссах. Подключение оборудования согласно схеме приложения №1.

1.4 Настройка и установка телефонных аппаратов на местах абонентов, с сохранением существующей нумерации. Подключение 1000 шт IP-телефонов.

1.5 Установка оборудования бесперебойного питания для обеспечения требуемой в ТЗ отказоустойчивости.



Все торги

© 2008 ОАО "Ярославский радиозавод"